Живопись Сая Твомбли за 36 650 000 usd
Добавлено: 12.05.2016 (15:57)
Живопись Сая Твомбли за 36 650 000 usd
На вечерних торгах 11 мая в Нью-Йорке было представлено впечатляющее собрание произведений недавней истории искусства. В сумме это Главные события современного искусства за последние семь десятилетий - по-настоящему редкие и престижные экземпляры абстрактного экспрессионизма, поп-арта, минимализма и постмодернизма наряду с различными новаторскими картинами и скульптурами самых влиятельных художественных Новаторов нашего времени.
Не зная всего этого и глядя на эти работы можно подумать, что вас обманывают, но факт остается фактом: это живопись, эти работы были проданы в ходе торгов на аукционе по указанной цене
Фрэнсис Бэкон 1909 - 1992
Два этюда для Автопортрета (1970)
Живопись: холст, масло
35.5 х 30,5 см.
Эстимейт 22,000,000 — 30,000,000 usd
ЛОТ ПРОДАН. 34,970,000 usd
Фрэнк Стела (г.р. 1936)
Без названия
Живопись: холст, алкидная краска
22.9 х 22.9 см
Эстимейт 300,000 — 400,000 usd
ЛОТ ПРОДАН. 370,000 usd
Сай Твомбли (1928 – 2011)
БЕЗ НАЗВАНИЯ (НЬЮ-ЙОРК) 1968
Живопись: холст, масло на основе краски и восковой карандаш (oil based house paint and wax crayon on canvas)
152.4 х 173 см.
Эстимейт по запросу
ЛОТ ПРОДАН. 36,650,000 usd
Художественный салон приводит фрагмент аннотации к живописи Сая Твомбли, представленной в каталоге Сотби.
РАПСОДИЯ В СТИЛЕ БЛЮЗ: РАЗРУШАЯ ФОРМУ БЕЗ НАЗВАНИЯ (НЬЮ-ЙОРК)
Картина Сай Твомбли Без названия (Нью-Йорк) написанная в 1968 году считается неповторимым моментом в истории искусства. Без названия (Нью-Йорк) отражает период Великой конвергенции в послевоенного искусства, когда "Титаник" абстрактного Экспрессионизма, минимализма и поп-арта наткнулся на конкурирующую философию прогрессивных инноваций. Эстетически, живопись Твомбли объявляет о субъективной и эмоциональной экспрессивности; в теории, он включает минималистичную рациональность; идеологически он возвещает новую коммуникативную универсальность. Этот холст, Твомбли создает новый визуальный язык и, в конечном счете, достигает визуальной поэзии, которая является более, чем грандиозной. Без названия (Нью-Йорк) выступает, как материальное свидетельство Твомбли поражает новой и неповторимой абстрактной эстетикой, поражает цветом, композицией, экономикой и графическим анализом. Оставшись в одной и той же коллекции на протяжении более сорока лет, поскольку она была приобретена у художника сразу после ее создания, Без названия (Нью-Йорк) никогда не демонстрировалась на выставках и других общественных местах.
Эффектен красивый синий цвет, бесконечно лирические круговые линии и прекрасный провенанс позиционирует это полотно как одно из величайших достижений в карьере Сая Твомбли.
« Назад